Доступная среда

Расписание занятий

Материалы в архиве

Методический материал

Внеклассное занятие с обучающимися на дому

Материал разработан учителем Крипачёвой Ольгой Петровной.

Внеклассное занятие с обучающимися на дому "По лабиринтам профессий".

Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла:Скачивания
Скачать этот файл (План-конспект занятия.docx)План-конспект занятия.docxКонспект внеклассного мероприятия по профориентации432 kB292
Скачать этот файл (Дидактический материал к занятию.jpg)Дидактический материал к занятию.jpgЛабиринт - дидактический материал к занятию58 kB685

Методическая разработка по профориентации

Методическая разработка по профориентации. Беседа «Я бы в столяры пошел..» для 5-9 классов.

Разработала учитель Попова Татьяна Николаевна.

Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла:Скачивания
Скачать этот файл (Я бы в столяры пошел......docx)Я бы в столяры пошел......docxМетодическая разработка22 kB313

Игровые и занимательные задания

Методический материал, используемый на коррекционно-развивающих занятиях.
Подготовили учителя-дефектологи Раюшкина Е.В., Калашникова Н.В.
Игровые и занимательные задания, используемые на занятиях учителя-дефектолога.
Обучающий материал, который преподносится ребенку в игре, усваивается быстрее, легче и дает более высокие результаты. Играть в такие игры весело и интересно. Использование игрового метода на занятиях позволяет устранить многие ошибки детей, развивает орфографическую зоркость, самоконтроль.
Данный материал подготовлен с использованием выпусков «Веселые задания для моей компании» (М.:Дрофа-Плюс, 2004)

Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла:Скачивания
Скачать этот файл (Методический материал.rar)Методический материал.rarМетодический материал, используемый на коррекционно-развивающих занятиях. 6634 kB264

Дидактические игры и задания

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И ИГРОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ.

Материал подготовлен учителем-дефектологом Роппельт В.А. для участия в конференции для родителей, посвященной Международному дню инвалидов.

«Игра имеет преимущество перед всеми другими формами, так как дает возможность организовать, прежде всего, жизнь самих детей, их собственную активность, их самостоятельность».  А.П. Усова

Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла:Скачивания
Скачать этот файл (Doklad.docx)Doklad.docx ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И ИГРОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ21 kB266

Формирование базовых учебных действий

Доклад «Формирование базовых учебных действий, обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), как основа для успешной социализации» подготовлен учителем Стремковой Екатериной Геннадьевной.

Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла:Скачивания
Скачать этот файл (доклад.docx)доклад.docx«Формирование базовых учебных действий, обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), как основа для успешной социализации»30 kB286

Задачи, тренировочные упражнения и проблемные ситуации

Материал разработан учителем Поповой Т.Н.

Использование задач с практическим содержанием способствует обеспечению более осознанного овладения математической теорией и практикой, создает условия для осуществления связи обучения математике с жизнью, развития межпредметных связей и способствует более успешной социализации выпускников в современном обществе.

Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла:Скачивания
Скачать этот файл (Задачи и тренировочные упражнения.docx)Задачи и тренировочные упражнения.docxЗадачи, тренировочные упражнения и проблемные ситуации27 kB282

Профилактика коронавируса

День Победы

Вход на сайт

Кто на сайте

Сейчас 5 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

ЭКСКУРСИЯ по школе

Портал закупок

Закупки товаров работ, услуг для СМСП размещаются на

http://www.zakupki.gov.ru

Чудеса Хабаровского края

Полезные ссылки

Статистика

Посетители
34
Материалы
366
Cсылки
7
Количество просмотров материалов
560605