Доступная среда

Расписание занятий

Материалы в архиве

Методический материал

Тьюторское сопровождение как эффективная форма индивидуализации работы с обучающимися

Тьютор (лат. tutor - защитник, опекун) — преподаватель-консультант или куратор ученика, помогающий ему в организации индивидуального обучения и осуществляющий учебно-методическое руководство учебным процессом в рамках конкретной учебной программы.

Тьютор (англ. tuter – репетитор, наставник) — преподаватель, наставник, помогающий студентам колледжа, университета наиболее оптимально построить учебный процесс.

Материал подготовлен тьютором Цимошко Е.В.

Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла:Скачивания
Скачать этот файл (Tutor.pptx)Tutor.pptxТьюторское сопровождение как эффективная форма индивидуализации работы с обучающимися1164 kB342

Роль учителя-дефектолога в развитии и обучении детей с ограниченными возможностями

Основная деятельность учителя-дефектолога направлена на детей с ограниченными возможностями здоровья, которые испытывают трудности в овладении учебными знаниями, умениями, навыками в специализированных  (коррекционных) условиях обучения.

Материал подготовлен учителем Суховой Маргаритой Михайловной

Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла:Скачивания
Скачать этот файл (Defektolog.ppt)Defektolog.pptРоль учителя-дефектолога в развитии и обучении детей с ограниченными возможностями2125 kB338

Особенности работы с детьми ОВЗ обучающимися на дому

Домашнее обучение (обучение на дому) — это не форма получения образования или обучения, а условие организации учебного процесса для особых детей. То есть дети, которые переведены на домашнее обучение, являются полноправными участниками образовательного процесса школы.

Материал подготовлен учителем Нечаевой Анной Александровной

Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла:Скачивания
Скачать этот файл (Osobennosti.pptx)Osobennosti.pptx«Особенности работы с детьми ОВЗ обучающимися на дому»380 kB342

Создание ситуации успеха для каждого ребенка

Создание ситуации успеха для каждого ребенка в процессе различных форм организации познавательной деятельности

Активизация познавательной деятельности учащихся была и остается одной из актуальнейших проблем педагогики. Еще К.Д.Ушинский в своих трудах подчеркивал, что «не с курьезами и диковинками науки должно в школе занимать дитя, а, напротив – приучать его находить занимательное в том, что его беспрестанно и повсюду окружает». Немалую роль в активизации познавательной деятельности учащихся играет эмоционально-психологическая атмосфера урока. Эмоциональный комфорт во многом зависит от ситуации личного успеха каждого ученика на уроке. Трудно оспорить тот факт, что именно положительные эмоции могут стать важнейшим стимулом для ребенка в учебной деятельности.

Материал разработан учителем Шевчук Натальей Викторовной

Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла:Скачивания
Скачать этот файл (Situat.docx)Situat.docxСтатья106 kB318
Скачать этот файл (моделирование ситуации успеха.ppt)моделирование ситуации успеха.pptМоделирование ситуации успеха в личностно-ориентированном обучении 2099 kB358

Использование современных педагогических технологий при проведении самоподготовки

Самоподготовка  - это организационная форма учебной деятельности в ходе, которой формируются навык самостоятельной учебной работы.

Презентация к выступлению на педагогическом совете 21 января 2017 года.

Материал подготовлен учителем начальных классов Юматовой Т.Н.

Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла:Скачивания
Скачать этот файл (Doklad_Um.pptx)Doklad_Um.pptxИспользование современных педагогических технологий при проведении самоподготовки 1223 kB382

Психологическая готовность педагога к работе по программе внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС

Презентация к выступлению на педагогическом совете по теме "Психологическая готовность педагога к работе по программе внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС".

Новые федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) всё настойчивее входят в образовательные учреждения, где учителя, учащиеся, родители являются участниками важного для жизни школы события.
Одна из главных составляющих стандарта, без которого невозможно успешное внедрение ФГОС в школе - подготовка кадров. В соответствии с ФГОС меняется характер педагогической деятельности. Реализуемые в начальной школе основы обучения требуют от педагогов умения учить детей способам добывания знаний, формировать учебную деятельность и мышление обучающихся. Особую роль в процессе профессионального саморазвития педагога играет его готовность к новому, передовому.  

Материал подготовлен педагогом – психологом Серебряковой Л. В.

Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла:Скачивания
Скачать этот файл (Ps_gotov.pptx)Ps_gotov.pptxПрезентация к материалу1677 kB315

Профилактика коронавируса

День Победы

Вход на сайт

Кто на сайте

Сейчас 5 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

ЭКСКУРСИЯ по школе

Портал закупок

Закупки товаров работ, услуг для СМСП размещаются на

http://www.zakupki.gov.ru

Чудеса Хабаровского края

Полезные ссылки

Статистика

Посетители
34
Материалы
366
Cсылки
7
Количество просмотров материалов
560603