Дополнительные сведения
Воспитательная работа
Службы сопровождения
Методическая работа
Профориентация
Наши достижения
Материалы в архиве
Методический материал
Тьюторское сопровождение как эффективная форма индивидуализации работы с обучающимися
- Подробности
- Опубликовано 27.03.2017 09:12
- Просмотров: 760
Тьютор (лат. tutor - защитник, опекун) — преподаватель-консультант или куратор ученика, помогающий ему в организации индивидуального обучения и осуществляющий учебно-методическое руководство учебным процессом в рамках конкретной учебной программы.
Тьютор (англ. tuter – репетитор, наставник) — преподаватель, наставник, помогающий студентам колледжа, университета наиболее оптимально построить учебный процесс.
Материал подготовлен тьютором Цимошко Е.В.
Роль учителя-дефектолога в развитии и обучении детей с ограниченными возможностями
- Подробности
- Опубликовано 27.03.2017 09:05
- Просмотров: 738
Основная деятельность учителя-дефектолога направлена на детей с ограниченными возможностями здоровья, которые испытывают трудности в овладении учебными знаниями, умениями, навыками в специализированных (коррекционных) условиях обучения.
Материал подготовлен учителем Суховой Маргаритой Михайловной
Особенности работы с детьми ОВЗ обучающимися на дому
- Подробности
- Опубликовано 27.03.2017 08:57
- Просмотров: 1026
Домашнее обучение (обучение на дому) — это не форма получения образования или обучения, а условие организации учебного процесса для особых детей. То есть дети, которые переведены на домашнее обучение, являются полноправными участниками образовательного процесса школы.
Материал подготовлен учителем Нечаевой Анной Александровной
Создание ситуации успеха для каждого ребенка
- Подробности
- Опубликовано 28.02.2017 12:12
- Просмотров: 676
Создание ситуации успеха для каждого ребенка в процессе различных форм организации познавательной деятельности
Активизация познавательной деятельности учащихся была и остается одной из актуальнейших проблем педагогики. Еще К.Д.Ушинский в своих трудах подчеркивал, что «не с курьезами и диковинками науки должно в школе занимать дитя, а, напротив – приучать его находить занимательное в том, что его беспрестанно и повсюду окружает». Немалую роль в активизации познавательной деятельности учащихся играет эмоционально-психологическая атмосфера урока. Эмоциональный комфорт во многом зависит от ситуации личного успеха каждого ученика на уроке. Трудно оспорить тот факт, что именно положительные эмоции могут стать важнейшим стимулом для ребенка в учебной деятельности.
Материал разработан учителем Шевчук Натальей Викторовной
Использование современных педагогических технологий при проведении самоподготовки
- Подробности
- Опубликовано 24.01.2017 10:56
- Просмотров: 1047
Самоподготовка - это организационная форма учебной деятельности в ходе, которой формируются навык самостоятельной учебной работы.
Презентация к выступлению на педагогическом совете 21 января 2017 года.
Материал подготовлен учителем начальных классов Юматовой Т.Н.
Психологическая готовность педагога к работе по программе внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС
- Подробности
- Опубликовано 24.01.2017 10:48
- Просмотров: 709
Презентация к выступлению на педагогическом совете по теме "Психологическая готовность педагога к работе по программе внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС".
Новые федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) всё настойчивее входят в образовательные учреждения, где учителя, учащиеся, родители являются участниками важного для жизни школы события.
Одна из главных составляющих стандарта, без которого невозможно успешное внедрение ФГОС в школе - подготовка кадров. В соответствии с ФГОС меняется характер педагогической деятельности. Реализуемые в начальной школе основы обучения требуют от педагогов умения учить детей способам добывания знаний, формировать учебную деятельность и мышление обучающихся. Особую роль в процессе профессионального саморазвития педагога играет его готовность к новому, передовому.
Материал подготовлен педагогом – психологом Серебряковой Л. В.
Еще статьи...
- Реализация внеурочной деятельности в начальном звене
- Интеллектуальное развитие школьников при использовании логических блоков Дьенеша
- Роль нетрадиционных форм проведения урока в повышении мотивации обучения
- «Комплексное развитие психических процессов через создание ситуации успеха и активизацию внутриличностных ресурсов ребёнка на учебных занятиях»
- Презентация на тему: «Реализация индивидуально-дифференцированного подхода в обучении русскому»
Вход на сайт
Кто на сайте
Сейчас 5 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Портал закупок
Чудеса Хабаровского края
Полезные ссылки
Статистика
- Посетители
- 34
- Материалы
- 366
- Cсылки
- 7
- Количество просмотров материалов
- 560603