Доступная среда

Расписание занятий

Лето 2019

Материалы в архиве

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Цыбульская Виктория Александровна

Логопедическая служба

Дегтярёва Яна Александровна

Мухометзянова Александра Юрьевна

Дзевик Юлия Анатольевна

Суркова Елена Станиславовна

Замараева Валерия Александровна


Учитель-логопед - Цибульская Виктория Александровна

Контактный телефон - 22-27-31

Образование:
- Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический университет. Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Специальность: «Дошкольная педагогика и психология». 2002 год

- Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический университет. Учитель-логопед. Специальность: «Логопедия».2002 год. - ФГБОУВО «АГПГУ». «Специальное (дефектологическое) образование. Профиль «Специальная психология». 2016 год.

Педагогический стаж - 28 лет.
Логопедическая работа в школе VIII вида занимает одно из важных мест в процессе коррекции нарушений развития детей с особыми возможностями здоровья (ОВЗ).
Учащиеся школы с вторичными дефектами нарушения речи, испытывают стойкие трудности при усвоении программы общеобразовательной школы, вследствие низкого уровня сформированности речевых функций и психологических предпосылок к овладению полноценной учебной деятельностью:

I. Нарушения фонетико-фонематического компонента речевой системы.
• Дефектное произношение оппозиционных звуков нескольких групп. Преобладают замены и смешения (нередко искаженных звуков).
• Слабо сформированы (в более тяжелых случаях не сформированность) фонематические процессы. Вследствие этого у детей данной категории наблюдаются:
а) не сформированность предпосылок к спонтанному развитию навыков анализа и синтеза звукового состава слова; б) низкий уровень сформированности предпосылок к успешному овладению грамотой;
в) трудности овладения письмом и чтением (наличие специфических дисграфических ошибок на фоне большого количества разнообразных других).
II. Нарушение лексико-грамматического компонента речевой системы.
• Лексический запас ограничен рамками обиходно-бытовой тематики, качественно неполноценен (неправомерное расширение или сужение значений слов; ошибки в употреблении слов; смешение по смыслу и акустическому сходству).
• Грамматический строй недостаточно сформирован. В речи отсутствуют сложные синтаксические конструкции, присутствуют множественные аграмматизмы в предложениях простых синтаксических конструкций. Вследствие этого у детей данной категории наблюдаются:
а) недостаточное понимание учебных заданий, указаний, инструкций учителя;
б) затруднение овладения учебными понятиями, терминами;
в) трудности формирования и формулирования собственных мыслей в процессе учебной работы;
г) недостаточное развитие связной речи.
III. Психологические особенности.
• Неустойчивое внимание.
• Слабо развита наблюдательность по отношению к языковым явлениям.
• Крайне низкое развитие способности к переключению.
• Трудности в формировании словесно-логического мышления.
• Недостаточная способность к запоминанию преимущественно словесного материала.
• Слабо развит самоконтроль, преимущественно в области языковых явлений.
• Нарушение произвольности в общении и деятельности.
Вследствие этого у детей данной категории наблюдаются:
а) низкий уровень сформированности психологических предпосылок к овладению полноценными навыками учебной деятельности;
б) трудности формирования учебных умений (планирование предстоящей работы; определение путей и средств достижения учебной цели; контролирование деятельности; умение работать в определенном темпе).

Самоанализ работы учителя - логопеда Цибульской Виктории Александровны за 2015-2016 учебный год можно просмотреть в Каталоге файлов - Отчёты и анализы работы


Реализуемые программы:

- программа логопедических занятий по развитию коммуникативных навыков для учащихся с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости, обучающихся в классе ТМНР (вариант 2) и обучающихся на дому
- логопедическая программа коррекции смешанного вида дисграфии для обучающихся 5 класса
- логопедическая программа коррекции сложной дисграфии для обучающихся 6 класса

- логопедическая программа коррекции акустической дисграфии для обучающихся 7 класса


План работы на 2018 – 2019 учебный год учителя – логопеда Цибульской В.А.

Цель: формирование коммуникативных неречевых и речевых навыков у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью с дальнейшей интеграцией детей в микро- и макросоциум.

Задачи: 1. Диагностика и анализ уровня развития речевой деятельности (устной и письменной речи) обучающихся детей 6 - 7классов, а так же вновь поступивших.
2. Разработка и реализация содержания коррекционной работы по предупреждению и преодолению нарушений устной и письменной речи у обучающихся, принятых в школьный логопункт.
3. Создание условия для формирования потребности в общении;
4. Развитие артикуляционную и мимическую моторику, фонематические процессы, грамматический строй речи через коррекцию дефектов устной речи;
5. Создание условия для коррекции и развития познавательной деятельности обучающихся (учебных навыков, всех видов восприятия, памяти, внимания, фонематического слуха), общей координации движений, мелкой моторики.
6. Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов и родителей.

Просмотреть полный план работы - ссылка

Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла:Скачивания
Скачать этот файл (программа 7 класс.docx)программа 7 класс.docxЛогопедическая программа коррекции акустической дисграфии для обучающихся 7 класса310 kB69
Скачать этот файл (программа 6 класс.docx)программа 6 класс.docxЛогопедическая программа коррекции сложной дисграфии для обучающихся 6 класса338 kB76
Скачать этот файл (программа ТМНР.docx)программа ТМНР.docxРабочая программа логопедических занятий по развитию коммуникативных навыков для обучающихся с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости, обучающихся в классе ТМНР (вариант 2) и обучающихся на дому325 kB84
Скачать этот файл (программа 5 класс.docx)программа 5 класс.docxЛогопедическая программа коррекции смешанного вида дисграфии (5 класс)326 kB78

Твиттер и Фейсбук

Вход на сайт

Кто на сайте

Сейчас 48 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

ЭКСКУРСИЯ по школе

Портал закупок

Закупки товаров работ, услуг для СМСП размещаются на

http://www.zakupki.gov.ru

День Победы

Чудеса Хабаровского края

Полезные ссылки

Статистика

Посетители
54
Материалы
316
Cсылки
7
Количество просмотров материалов
288174