Доступная среда

Расписание занятий

Материалы в архиве

Образование

Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации образовательной программы, об описании образовательной программы с приложением её копии

Информация о реализуемых уровнях образования

- начальное общее образование по адаптированным образовательным программам
- основное общее образование по адаптированным образовательным программам

КГКОУ Школа 1 реализуют адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по адаптированным основным общеобразовательным программам не проходят государственной итоговой аттестации, следовательно, выдаваемые им по окончании обучения по таким программам документы не являются документами об образовании, а являются документами об обучении (ч. 1 ст. 60).
Согласно ч. 13 ст. 60 Федерального закона № 273-ФЗ лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам, выдается свидетельство об обучении по образцу и в порядке, которые устанавливаются Минобрнауки России.
Фактически статус данного свидетельства об обучении соответствует статусу свидетельств об окончании специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида и свидетельств об окончании специального (коррекционного) класса образовательного учреждения.
Лица, получившие такие свидетельства об обучении, юридически не могут быть отнесены к лицам, имеющим соответствующий уровень общего образования, а, следовательно, не могут поступать для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования или высшего образования. Между тем, согласно ч. 9 ст. 79 Федерального закона № 273-ФЗ органы государственной власти субъектов Российской Федерации обеспечивают получение профессионального обучения обучающимися с различными формами умственной отсталости, не имеющими основного общего или среднего общего образования. Требования наличия основного общего или среднего общего образования при приеме на программы профессионального обучения Федеральным законом № 273-ФЗ не устанавливается

Информация о формах обучения - очная, индивидуальная на дому, экстернат

Информация о нормативных сроках обучения:

АООП (вариант 1) - 9 лет

АООП (вариант 2) - 13 лет

Программа В.В.Воронковой - 9 лет

Аккредитация образовательной организации не проводится (Письмо Министерства образования и науки РФ от 11 августа 2016 г. № ВК-1788/07 "Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)")В связи с участившимися обращениями по вопросам организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), лицензирования и аккредитации образовательной деятельности общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение обучающихся указанной категории, Минобрнауки России направляет разъяснения.


Информация об описании образовательной программы с приложением ее копии

Образовательная программа является нормативным документом, определяющим цели и ценности образования в КГКОУ Школа 1, характеризующим содержание образования, особенности организации образовательного процесса, образовательные потребности, возможности и особенности развития обучающихся.

Сроки реализации программы - 2020-2025 уч.г.

Ознакомиться с программой можно во вложении

Образовательная программа КГКОУ Школа 1 (см. во вложении)


Информация об учебном плане с приложением его копии

Учебный план КГКОУ Школа 1 на 2020-2021 учебный год

Учебный план АООП (вариант 1) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), (далее – учебный план) обеспечивает введение в действие и реализацию требований Стандарта, определяет общий объем нагрузки и максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, состав и структуру образовательных областей, учебных предметов по годам обучения - просмотреть

Учебный план АООП (вариант 2) для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития (далее – учебный план) обеспечивает введение в действие и реализацию требований Стандарта, определяет общий объем нагрузки и максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, состав и структуру образовательных областей, учебных предметов по годам обучения - просмотреть

Учебный план для обучающихся 8-9 классов - просмотреть



Информация об аннотации к рабочим программам дисциплин

Аннотации к рабочим программам по предметам для обучающихся по программе В.В.Воронковой (8-9 классы)

Аннотации к рабочим программам по предметам  для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

Аннотации к рабочим программам по предметам для обучающихся с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2) 


Информация о календарном учебном графике на 2020-2021 учебный год


Методические документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Рабочие программы

Рабочие программы ФГОС

Методическая работа - Методические объединения

Методическая работа - Каталог файлов


Рабочие программы 2019-2020 учебный год


Информация о реализуемых образовательных программах

Приказ о внесении дополнений в АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) (ВАРИАНТ 1)
1-9 КЛАСС  - просмотреть

 

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ, ТЯЖЕЛОЙ И ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ), ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
(ВАРИАНТ 2)  - просмотреть

Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией Воронковой В.В. 5-9 классы в двух сборниках

Сборник 1 включает в себя программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы по следующим предметам: русский (родной) язык, математика, природоведение, биология, география, история, обществоведение, социально-бытовая ориентировка, музыка, изобразительное искусство, физическая культура. Содержание обучения по всем программам носит практическую направленность и способствует социальной адаптации учащихся.

Сборник 2 включает в себя программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы по профессионально-трудовому обучению: столярное, слесарное, швейное дело, сельско-хозяйственный труд, переплетно-картонажное дело, подготовка младшего обслуживающего персонала, цветоводство и декоративное садоводство. Исходя из местных условий обучения и трудоустройства выпускников, школа выбирает соответствующие виды труда, уточняет содержание базовых программ (некоторые темы могут опускаться) или по их образцу разрабатывает новые для других видов труда.

Скачать программы можно во вложении

При реализации указанных образовательных программ - программы электронного обучения и дистанционных технологий не используются.


Информация о  языках, на которых осуществляется образование (обучение)

1. Образовательный процесс в Школе осуществляется на русском языке

2. В Школу принимаются дети с умственной отсталостью, дети с глубокой умственной отсталостью и дети, имеющие сложный дефект, не имеющие медицинских показаний, несовместимых с пребыванием в Школе. Направление детей в Школу осуществляется Учредителем только с согласия родителей (законных представителей) и только по заключению психолого-медико-педагогической комиссии. Учредителем создается Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия, которая осуществляет свою деятельность в пределах территории Хабаровского края и в отношении физических лиц, постоянно проживающих на территории Хабаровского края, и юридических лиц, расположенных и зарегистрированных на территории Хабаровского края. В отношении других лиц Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия вправе осуществлять свою деятельность на договорной основе.

3. При условии отсутствия в Хабаровском крае потребности в устройстве детей с ограниченными возможностями здоровья, в Школу могут быть приняты дети из других субъектов Российской Федерации на условиях полного возмещения затрат на их содержание, обучение и воспитание. Порядок, формы и источники возмещения указанных затрат определяются договором между Школой и лицом, возмещающим затраты.

4. При приеме гражданина в Школу последнее обязано ознакомить его и (или) его родителей (законных представителей) с настоящим уставом Школы, лицензией на право ведения образовательной деятельности, основными образовательными программами, реализуемыми Школой, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

5. Обучение детей в Школе начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.

По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель вправе разрешить прием детей в Школу для обучения в более раннем возрасте. Для детей шести лет шести месяцев – семи лет, не посещавших дошкольные образовательные учреждения, а также с недостаточным уровнем подготовленности к обучению, может быть организован подготовительный класс. Целью подготовительного класса является также уточнение диагноза ребенка в процессе образовательной и лечебной работы, определение адекватности форм организации его обучения и воспитания.

Заявление

Договор об образовании на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе


Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам 


Наименование образовательной программы:

- АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) (ВАРИАНТ 1)

- АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ, ТЯЖЕЛОЙ И ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ), ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ (ВАРИАНТ 2)

Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла:Скачивания
Скачать этот файл (Obr_programm_2019-2020.doc)Obr_programm_2019-2020.docОбразовательная программа1796 kB208
Скачать этот файл (programma 1-4 klass.doc)programma 1-4 klass.docПрограмма специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида: Подготовительный под редакцией В.В. Воронковой 1—4 классы775 kB1888
Скачать этот файл (programma 5-9_1.doc)programma 5-9_1.docПрограмма специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией Воронковой В.В. 5-9 классы 1 сборник3594 kB801
Скачать этот файл (programma 5-9_2.doc)programma 5-9_2.docПрограмма специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией Воронковой В.В. 5-9 классы 2 сборник1512 kB1281

Профилактика коронавируса

День Победы

Твиттер и Фейсбук

Вход на сайт

Кто на сайте

Сейчас 13 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

ЭКСКУРСИЯ по школе

Чудеса Хабаровского края

Полезные ссылки

Статистика

Посетители
34
Материалы
366
Cсылки
7
Количество просмотров материалов
472160