Дополнительные сведения
Воспитательная работа
Службы сопровождения
Методическая работа
Профориентация
Наши достижения
Материалы в архиве
Образовательные стандарты
- Подробности
- Обновлено 14.03.2020 18:23
- Опубликовано 14.10.2014 23:14
- Просмотров: 12493
2019-2020 учебный год
Дорожная карта по внедрению ФГОС в КГКОУ Школа 1
Приказ о создании методической команды по внедрению ФГОС ОВЗ на 2019-2020 учебный год
Приказ о создании методической команды по внедрению ФГОС ОВЗ от 01.09.2017
НОРМАТИВНАЯ БАЗА (приказы)
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) (ВАРИАНТ 1) - просмотреть
Учебный план АООП (вариант 1) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),
(далее – учебный план) обеспечивает введение в действие и реализацию требований Стандарта, определяет общий объем нагрузки и максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, состав и структуру образовательных областей, учебных предметов по годам обучения - просмотреть
Приложение к АООП 1 2016-2017 уч.год. |
||
Рабочие программы | Внеурочная деятельность | Коррекционные курсы |
ОБЖ - Программа по основам безопасности жизнедеятельности "Я и моё тело" 1 класс
- Программа по основам безопасности жизнедеятельности «Школа безопасности" 3а класс
- Программа "Основы безопасности жизнедеятельности" 3б класс
Общекультурное направление
- Программа по общекультурному развитию "Мир человека" 1 класс
- Программа по общекультурному развитию 3а класс
- Программа по общекультурному развитию 3б класс
- Программа факультатива "Основы компьютерной грамотности"
|
- Занятия по психомоторике и сенсорному развитию - ЛФК - Ритмика
|
Учебный план АООП (вариант 2) для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития (далее – учебный план) обеспечивает введение в действие и реализацию требований Стандарта, определяет общий объем нагрузки и максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, состав и структуру образовательных областей, учебных предметов по годам обучения - просмотреть
Приложение к АООП 2 на 2016-2017 уч.год |
||
Рабочие программы | Внеурочная деятельность | Коррекционные курсы |
3в класс |
- Программа внеурочной деятельности "Мир вокруг нас" - Программа внеурочной деятельности "Сказка" |
- Предметно-практические действия - Двигательное развитие - ЛФК
|
4в класс |
- Программа внеурочной деятельности "Мы и экология" - Программа внеурочной деятельности "Сказочный театр" |
- Предметно-практические действия - Двигательное развитие - ЛФК |
24 августа 2016 г. состоялись курсы повышения квалификации учителей муниципальных школ г. Комсомольска-на-Амуре.
Сравнительный анализ учебных планов ФГОС НОО и ФГОС для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)(1 и 2 варианты) - см. во вложении.
Методические рекомендации по проектированию АООП НОО для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и «Проектирование индивидуальной образовательной программы (ИОП) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе» (Выполнила: заместитель директора по УВР Бочарникова Екатерина Юрьевна) - см. во вложении в архиве
Видеоконференция с участием Заместителя Министра образования и науки РФ Каганова Вениамина Шаевича - https://yadi.sk/i/uUJv1uMmnwbBW
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
Методические рекомендации 2015 год - скачать
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 июля 2015 г. N 26
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ САНПИН 2.4.2.3286-15 "САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АДАПТИРОВАННЫМ ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"
Об организации работы по введению ФГОС образования обучающихся с ОВЗ
Приказы об утверждении ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) № 1598 и №1599 - см. во вложении
ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
КРАЕВОЙ УРОВЕНЬ
ПЕРЕЧЕНЬ образовательных учреждений – краевых базовых площадок, составляющих практическую базу федеральной стажировочной площадки "Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей в условиях экспериментального перехода на федеральные государственные образовательные стандарты образования детей с ограниченными возможностями здоровья", в 2014 году
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Приказы и положения КГКОУ Школа 1 - см. во вложении
ПРИКАЗ "Об утверждении плана мероприятий Дорожной карты для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития"
ПРИКАЗ "Об утверждении учебного плана для 2 класса обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития на 2015-2016 учебный год"
ПРИКАЗ "Об утверждении АООП"
ПРИКАЗ "Об утверждении АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития"
ПРИКАЗ "О разработке программ по предметам и курсам"
ПРИКАЗ "О внесении изменения в Положение о региональной пилотной площадке»
ПРИКАЗ "О создании рабочей группы по открытию класса для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития"
ПРИКАЗ "Об открытии класса для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития"
Положение о Базовой Школе ФГОС ОВЗ по экспериментальному переходу на федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Положение о методической команде Базовой школы ФГОС ОВЗ КГКСКОУ СКОШ 8 вида № 1
С результатами анализа адаптированной основной образовательной программы и программы В.В.Воронковой можно ознакомится на странице Педагогический совет 26 марта 2015 год
Дорожная карта по апробации ФГОС специального (коррекционного) образования в КГКСКОУ СКОШ 8 вида №1 2014-2015 учебный год
Дорожная карта по апробации ФГОС в КГКСКОУ СКОШ 8 вида 1 на 2015-2016 учебный год
Дорожная карта по организации работы во 2 классе для обучающихся с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжёлыми и множественными нарушениями развития (вариант 2)
Скачать архив с дорожными картами
УЧЕБНЫЙ ПЛАН для учащихся 1–2 классов в условиях введения ФГОС для детей с ОВЗ - см. во вложении
УЧЕБНЫЙ ПЛАН для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития см. вл вложении
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) 1-4 КЛАСС (2015 – 2019 гг.) - скачать
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ, ТЯЖЕЛОЙ И ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ), ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ (ВАРИАНТ 2) - см. во вложении
Программа содержит приложения:
1. СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ (СИПР)
2. ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценки достижения возможных результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы обучающимися с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития.
3. Программа курса коррекционных занятий «Сенсорное развитие» для учащихся 2 В класса (вариант 2) специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (2015-2018 гг.)
4. Программа «Предметно – практическая деятельность» ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ, ТЯЖЕЛОЙ И ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ), ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ (ВАРИАНТ 2) 3 часа в неделю, 102 часа
5. Рабочая программа по двигательному развитию во 2 «в» классе (вариант 2) на 2015-2016 учебный год.
6. Рабочая программа коррекционных занятий по альтернативной коммуникации для обучающихся 2 В класса (вариант 2)
7. ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Посмотрите, это Я» (экологическое воспитание) ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ, ТЯЖЕЛОЙ И ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ), ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ (ВАРИАНТ 2)
8. Программа ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ, ТЯЖЕЛОЙ И ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ), ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ (ВАРИАНТ 2) (2015-2018 гг.)
9. ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Цветной мир» (ручной труд)
Введение и реализация ФГОС НОО в школе
Ответственный за апробацию Бочарникова Екатерина Юрьевна, учитель начальных классов, заместитель директора по учебно – воспитательной работе (начальная школа).
Сведения о Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
"Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 8 вида № 1" (г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края), участвующем в апробации федерального государственного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
1. Информация об образовательной организации
1.1. Полное наименование организации согласно Уставу
Краевое государственное казённое образовательное учреждение,реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы "Школа № 1"
1.2. Почтовый адрес
г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, ул. Калинина 1/2 681022
1.3. Электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , дополнительный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
1.4. Адрес сайта kms-scosh1.ippk.ru
1.5. ФИО директора Подоплелова Ирина Геннадьевна
1.6. Телефон, факс 8(4217) 228866
2. Виды апробируемых стандартов
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования для обучающихся с ОВЗ (для детей с умственной отсталостью)
3. Ответственный за апробацию (Ф.И.О., должность, телефон)
Бочарникова Екатерина Юрьевна, учитель начальных классов, заместитель директора по учебно – воспитательной работе (начальная школа)
Тел. +7(4217)222731
e-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
4. Численность контингента обучающихся с ОВЗ и формы их обучения
Всего - 226 человек, детей инвалидов - 50, детей-сирот, оставшихся без попечения родителей - 49
5. Количественный состав специалистов (педагогов, психологов, логопедов и др.), обеспечивающих обучение и сопровождение детей с ОВЗ
53 педагогических работников
6. Характеристика материально -технических условий для обеспечения учебного процесса и сопровождения обучающихся с ОВЗ
В школе созданы материально - технические условия для успешной организации образовательного и воспитательного процесса и сопровождения обучающихся с у.о.: - спортивный зал; - теннисный зал; - актовый зал; - сенсорная комната; - столовая; - медицинский кабинет; - библиотека; - компьютерный класс; - мобильный компьютерный класс для начальной школы. Организована работа лагеря при школе в каникулярное время (оздоровление детей из малообеспеченных семей).
Стандарт специального коррекционного образования
Проектируем стандарт специального коррекционного образования
Советы психолога - методический материал
Духовно-нравственное развитие: Занятие №1 - "Что в имени моём?"
22 января состоялся первый урок из социкультурного блока программы "Истоки".
Проводил занятие представитель Амурской епархии Бакланов Василий Александрович.
Духовно-нравственное развитие: Занятие №2 "Православная икона"
5 февраля состоялось второе занятие из социокультурного блока "Истоки". Василий Александрович познакомил учащихся с историей православной иконы. Рассказал об иконописании.
Духовно-нравственное развитие: Занятие №3 "Моя семья"
На третьем занятии ребята продолжили знакомство с православными иконами, нарисовали свою семью и рассказали о своих близких.
Духовно-нравственное развитие: Занятие №4 "Моя семья" - продолжение
Духовно-нравственное развитие: Занятие №5 "Пасха - большой православный праздник"
Вход на сайт
Кто на сайте
Сейчас 17 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Чудеса Хабаровского края
Полезные ссылки
Статистика
- Посетители
- 34
- Материалы
- 366
- Cсылки
- 7
- Количество просмотров материалов
- 538480