Доступная среда

Расписание занятий

Материалы в архиве

Образовательные стандарты

2019-2020 учебный год

Дорожная карта по внедрению ФГОС в КГКОУ Школа 1

Приказ о создании методической команды по внедрению ФГОС ОВЗ на 2019-2020 учебный год

Приказ о создании методической команды по внедрению ФГОС ОВЗ от 01.09.2017

НОРМАТИВНАЯ БАЗА (приказы)

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) (ВАРИАНТ 1) - просмотреть

 

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) (ВАРИАНТ 2)

Учебный план АООП (вариант 1) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),
(далее – учебный план) обеспечивает введение в действие и реализацию требований Стандарта, определяет общий объем нагрузки и максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, состав и структуру образовательных областей, учебных предметов по годам обучения - просмотреть

Приложение к АООП 1  2016-2017 уч.год.
Рабочие программы  Внеурочная деятельность  Коррекционные курсы

1 класс

2 класс

3а класс

3б класс

ОБЖ

- Программа по основам безопасности жизнедеятельности "Я и моё тело" 1 класс

 

- Программа по основам безопасности жизнедеятельности «Школа безопасности" 3а класс

 

- Программа "Основы безопасности жизнедеятельности" 3б класс

 

Общекультурное направление

 

- Программа по общекультурному развитию "Мир человека" 1 класс 

 

- Программа по общекультурному развитию 3а класс

 

- Программа по общекультурному развитию 3б класс

 

 - Технический труд

 

 - Программа факультатива "Основы компьютерной грамотности" 

 

 - Логопедический занятия

 - Занятия по психомоторике и сенсорному развитию

 - ЛФК

 - Ритмика

 

 


 

Учебный план АООП (вариант 2) для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития (далее – учебный план) обеспечивает введение в действие и реализацию требований Стандарта, определяет общий объем нагрузки и максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, состав и структуру образовательных областей, учебных предметов по годам обучения - просмотреть

Приложение к АООП 2  на 2016-2017 уч.год
Рабочие программы  Внеурочная деятельность  Коррекционные курсы
 3в класс

 - Программа внеурочной деятельности "Мир вокруг нас"

 - Программа внеурочной деятельности "Сказка"

 - Программа внеурочной деятельности "Цветной мир"

 - Программа факультатива "Основы компьютерной грамотности"

 - Сенсорное развитие

 - Предметно-практические действия

 - Двигательное развитие

 - ЛФК

 - Альтернативная коммуникация

 

 
 4в класс

 - Программа внеурочной деятельности "Мы и экология"

- Программа внеурочной деятельности "Сказочный театр"

- Программа внеурочной деятельности "Умейка"

 - Программа факультатива "Основы компьютерной грамотности"

 - Сенсорное развитие

 - Предметно-практические действия

 - Двигательное развитие

 - ЛФК

 - Альтернативная коммуникация


24 августа 2016 г. состоялись курсы повышения квалификации учителей муниципальных школ г. Комсомольска-на-Амуре. 

Сравнительный анализ учебных планов ФГОС НОО и ФГОС для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)(1 и 2 варианты) - см. во вложении.

Методические рекомендации по проектированию АООП НОО для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и «Проектирование индивидуальной образовательной программы (ИОП) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе» (Выполнила: заместитель директора по УВР Бочарникова Екатерина Юрьевна) - см. во вложении в архиве

Видеоконференция с участием Заместителя Министра образования и науки РФ Каганова Вениамина Шаевича - https://yadi.sk/i/uUJv1uMmnwbBW 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) от 11.12.2015

Методические рекомендации 2015 год - скачать

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) от 19.10.2015

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 июля 2015 г. N 26
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ САНПИН 2.4.2.3286-15 "САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АДАПТИРОВАННЫМ ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"

Об организации работы по введению ФГОС образования обучающихся с ОВЗ

Приказы об утверждении ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) № 1598 и №1599 - см. во вложении

ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Проекты основных образовательных программ на сайте ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья


КРАЕВОЙ УРОВЕНЬ

РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Хабаровского края о деятельности краевой стажировочной площадки

ПЕРЕЧЕНЬ образовательных учреждений – краевых базовых площадок, составляющих практическую базу федеральной стажировочной площадки "Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей в условиях экспериментального перехода на федеральные государственные образовательные стандарты образования детей с ограниченными возможностями здоровья", в 2014 году


УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Приказы и положения КГКОУ Школа 1 - см. во вложении

ПРИКАЗ "Об утверждении плана мероприятий Дорожной карты для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития"

ПРИКАЗ "Об утверждении учебного плана для 2 класса обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития на 2015-2016 учебный год"

ПРИКАЗ "Об утверждении АООП"

ПРИКАЗ "Об утверждении АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития"

ПРИКАЗ "О разработке программ по предметам и курсам"

ПРИКАЗ "О внесении изменения в Положение о региональной пилотной площадке»

ПРИКАЗ "О создании рабочей группы по открытию класса для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития"

ПРИКАЗ "Об открытии класса для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития"

Положение о Базовой Школе ФГОС ОВЗ по экспериментальному переходу на федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Положение о методической команде Базовой школы ФГОС ОВЗ КГКСКОУ СКОШ 8 вида № 1  

 

С результатами анализа адаптированной основной образовательной программы и программы В.В.Воронковой можно ознакомится на странице Педагогический совет 26 марта 2015 год

Дорожная карта по апробации ФГОС специального (коррекционного) образования в КГКСКОУ СКОШ 8 вида №1 2014-2015 учебный год
Дорожная карта по апробации ФГОС в КГКСКОУ СКОШ 8 вида 1 на 2015-2016 учебный год
Дорожная карта по организации работы во 2 классе для обучающихся с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжёлыми и множественными нарушениями развития (вариант 2)
Скачать архив с дорожными картами

УЧЕБНЫЙ ПЛАН для учащихся 1–2 классов в условиях введения ФГОС для детей с ОВЗ - см. во вложении  

УЧЕБНЫЙ ПЛАН для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития см. вл вложении

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ  (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) 1-4 КЛАСС (2015 – 2019 гг.) - скачать

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ, ТЯЖЕЛОЙ И ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ), ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ (ВАРИАНТ 2) - см. во вложении

Программа содержит приложения:

1. СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ (СИПР)

2. ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценки достижения возможных результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы обучающимися с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития.

3. Программа курса коррекционных занятий «Сенсорное развитие» для учащихся 2 В класса (вариант 2) специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (2015-2018 гг.)  

4. Программа «Предметно – практическая деятельность» ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ, ТЯЖЕЛОЙ И ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ), ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ (ВАРИАНТ 2) 3 часа в неделю, 102 часа

5. Рабочая программа по двигательному развитию во 2 «в» классе (вариант 2) на 2015-2016 учебный год.

6. Рабочая программа коррекционных занятий по альтернативной коммуникации для обучающихся 2 В класса (вариант 2)

7. ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Посмотрите, это Я» (экологическое воспитание) ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ, ТЯЖЕЛОЙ И ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ), ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ (ВАРИАНТ 2)

8. Программа ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ, ТЯЖЕЛОЙ И ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ), ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ (ВАРИАНТ 2) (2015-2018 гг.)

9. ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Цветной мир» (ручной труд)

Введение и реализация ФГОС НОО в школе

Ответственный за апробацию Бочарникова Екатерина Юрьевна, учитель начальных классов, заместитель директора по учебно – воспитательной работе (начальная школа).

Сведения о Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
"Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 8 вида № 1" (г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края), участвующем в апробации федерального государственного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

1. Информация об образовательной организации

1.1. Полное наименование организации согласно Уставу

Краевое государственное казённое образовательное учреждение,реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы "Школа № 1"

1.2. Почтовый адрес
г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, ул. Калинина 1/2 681022

1.3. Электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , дополнительный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

1.4. Адрес сайта kms-scosh1.ippk.ru

1.5. ФИО директора Подоплелова Ирина Геннадьевна

1.6. Телефон, факс 8(4217) 228866

2. Виды апробируемых стандартов
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования для обучающихся с ОВЗ (для детей с умственной отсталостью)

3. Ответственный за апробацию (Ф.И.О., должность, телефон)
Бочарникова Екатерина Юрьевна, учитель начальных классов, заместитель директора по учебно – воспитательной работе (начальная школа)
Тел. +7(4217)222731
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

4. Численность контингента обучающихся с ОВЗ и формы их обучения
Всего -  226 человек, детей инвалидов - 50, детей-сирот, оставшихся без попечения родителей - 49

5. Количественный состав специалистов (педагогов, психологов, логопедов и др.), обеспечивающих обучение и сопровождение детей с ОВЗ
53 педагогических работников

6. Характеристика материально -технических условий для обеспечения учебного процесса и сопровождения обучающихся с ОВЗ
В школе созданы материально - технические условия для успешной организации образовательного и воспитательного процесса и сопровождения обучающихся с у.о.: - спортивный зал; - теннисный зал; - актовый зал; - сенсорная комната; - столовая; - медицинский кабинет; - библиотека; - компьютерный класс; - мобильный компьютерный класс для начальной школы. Организована работа лагеря при школе в каникулярное время (оздоровление детей из малообеспеченных семей).

 

Стандарт специального коррекционного образования

Проектируем стандарт специального коррекционного образования

 

 

 

 

 

Советы психолога - методический материал

Духовно-нравственное развитие: Занятие №1 - "Что в имени моём?"

22 января состоялся первый урок из социкультурного блока программы "Истоки".

Проводил занятие представитель Амурской епархии Бакланов Василий Александрович.

Духовно-нравственное развитие: Занятие №2 "Православная икона"

5 февраля состоялось второе занятие из социокультурного блока "Истоки". Василий Александрович познакомил учащихся с историей православной иконы. Рассказал об иконописании.

Духовно-нравственное развитие: Занятие №3 "Моя семья" 

На третьем занятии ребята продолжили знакомство с православными иконами, нарисовали свою семью и рассказали о своих близких.

Духовно-нравственное развитие: Занятие №4 "Моя семья" - продолжение 

Духовно-нравственное развитие: Занятие №5 "Пасха - большой православный праздник"


 

 

Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла:Скачивания
Скачать этот файл (Program_1_klass.rar)Program_1_klass.rarАрхив содержит рабочие программы и календарно-тематическое планирование для 1 класса1702 kB583
Скачать этот файл (Психомоторика программы.doc)Психомоторика программы.docПрограмма курса коррекционных занятий « Психомоторика и сенсорное развитие» для учащихся 1 – 4 - х классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида428 kB671
Скачать этот файл (Программа 4 класс ТМНР.docx)Программа 4 класс ТМНР.docxПрограмма курса коррекционных занятий «Сенсорное развитие» для учащихся 4 класса (вариант 2) специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида62 kB1480
Скачать этот файл (Программа 3 класс ТМНР.docx)Программа 3 класс ТМНР.docxПрограмма курса коррекционных занятий «Сенсорное развитие» для учащихся 3 класса (вариант 2) специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида65 kB670
Скачать этот файл (Бочарникова Е.Ю. курсы август 2016.rar)Бочарникова Е.Ю. курсы август 2016.rarМетодические рекомендации по проектированию АООП НОО для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)1397 kB462
Скачать этот файл (Учебные планы Бородкина М.Г..ppt)Учебные планы Бородкина М.Г..pptСравнительный анализ учебных планов ФГОС НОО и ФГОС для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (1 и 2 варианты)1560 kB525
Скачать этот файл (Prikaz o kr_pl.jpg)Prikaz o kr_pl.jpgПриказ о деятельности краевой базовой площадки188 kB1241
Скачать этот файл (Prikaz o baz school.jpg)Prikaz o baz school.jpgПриказ о деятельности базовой школы195 kB1200
Скачать этот файл (Pologenie_metod kom.rar)Pologenie_metod kom.rarПоложение о методической команде Базовой Школы ФГОС ОВЗ 2034 kB535
Скачать этот файл (Pologenie Bazovoi School.rar)Pologenie Bazovoi School.rarПоложение о Базовой Школе ФГОЗ ОВЗ по эксперементальному переходу на ФГОС814 kB497
Скачать этот файл (Dor_karta 2015-2016.rar)Dor_karta 2015-2016.rarДорожная карта по апробации ФГОС 2015-2016 учебный год489 kB501
Скачать этот файл (Prikaz_klass.jpg)Prikaz_klass.jpgПриказ об открытии класса для обучающихся с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью, ТМНР191 kB1366
Скачать этот файл (Prikaz_AOOP.jpg)Prikaz_AOOP.jpgПриказ об утверждении АООП для обучающихся249 kB1326
Скачать этот файл (Dor_karta_2 klass_var2.rar)Dor_karta_2 klass_var2.rarДорожная карта по организации работы во 2-ом классе (вариант 2)691 kB515
Скачать этот файл (Prikaz_plana merop.jpg)Prikaz_plana merop.jpgПриказ оо утверждении плана мероприятий Дорожной карты для обучающихся 160 kB1186
Скачать этот файл (Prikaz_razrabotka programm.jpg)Prikaz_razrabotka programm.jpgПриказ о разработке программ по предметам и курсам248 kB1330
Скачать этот файл (Rab_gruppa.jpg)Rab_gruppa.jpgПриказ о создании рабочий группы по открытию класса для обучающихся с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью251 kB1139
Скачать этот файл (Klass_komplekt.jpg)Klass_komplekt.jpgПриказ о создании класс-комплекта168 kB1287
Скачать этот файл (Plan_TMNR.doc)Plan_TMNR.docУЧЕБНЫЙ ПЛАН для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития135 kB1657
Скачать этот файл (Plan_fgos.docx)Plan_fgos.docxУЧЕБНЫЙ ПЛАН для учащихся 1–2 классов в условиях введения ФГОС для детей с ОВЗ на 2015-2016 учебный год37 kB2357
Скачать этот файл (AOOP_TMNR.rar)AOOP_TMNR.rarАДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ, ТЯЖЕЛОЙ И ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ), ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ (ВАРИАНТ 2) с приложениями604 kB1159
Скачать этот файл (fgos_vosp.docx)fgos_vosp.docxВоспитательная программа в начальной школе по ФГОС3492 kB4286
Скачать этот файл (prikaz_fgos.jpg)prikaz_fgos.jpgПриказ об организации на базе КГКСКОУ СКОШ 8 вида 1 г.Комсомольска-на-Амуре региональной пилотной площадки с 01.09.2014146 kB2373
Скачать этот файл (osoben_Borodkina.pptx)osoben_Borodkina.pptxОсобенности ФГОС для детей с ОВЗ. Анализ адаптированной основной образовательной программы. Механизмы реализации ФГОС ОВЗ. Бородкина Марина Григорьевна Зам.директора по УВР КГКСКОУ СКОШ 8 вида 1 г. Комсомольск-на-Амуре1619 kB1383
Скачать этот файл (material_2.rar)material_2.rarМатериалы семинара "Системные изменения в специальном коррекционном образовании в условиях реализации ФГОС ОВЗ" 28.05.2015 часть 25076 kB842
Скачать этот файл (material_1.rar)material_1.rarМатериалы семинара "Системные изменения в специальном коррекционном образовании в условиях реализации ФГОС ОВЗ" 28.05.2015 часть 16734 kB833
Скачать этот файл (Prikaz_1599.docx)Prikaz_1599.docxОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)77 kB778
Скачать этот файл (Prikaz_1598.docx)Prikaz_1598.docxОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ374 kB1012
Скачать этот файл (Polog.doc)Polog.docПоложение о региональной пилотной площадке по экспериментальному переходу на ФГОС для детей с умственной отсталостью 42 kB696
Скачать этот файл (Organizazia_vos.pptx)Organizazia_vos.pptxОрганизация воспитательного пространства в КГКСКОУ СКОШ 8 вида 1 в условиях введения СФГОС148 kB1098
Скачать этот файл (SFGOS.pptx)SFGOS.pptxНовые аспекты внедрения ФГОС для детей с ОВЗ1511 kB1776
Скачать этот файл (nach_school.doc)nach_school.docОснащенность кабинета начальной школы82 kB1631

Профилактика коронавируса

День Победы

Твиттер и Фейсбук

Вход на сайт

Кто на сайте

Сейчас 49 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

ЭКСКУРСИЯ по школе

Чудеса Хабаровского края

Полезные ссылки

Статистика

Посетители
34
Материалы
366
Cсылки
7
Количество просмотров материалов
555155