Дополнительные сведения
Воспитательная работа
Службы сопровождения
Методическая работа
Профориентация
Наши достижения
Служба ранней помощи
- Подробности
- Обновлено 11.02.2021 21:39
- Опубликовано 14.02.2019 23:43
- Просмотров: 2046
Положение - см. во вложении
Программа - см. во вложении
Сотрудники
Хоменко Дарья Олеговна (учитель-дефектолог) - руководитель структурного подразделения ранней помощи
Петрова Дарья Валерьевна - педагог-психолог
Комиссарова Карина Валерьевна - учитель-логопед
Расписание работы структурного подразделения
«Служба ранней помощи» на 2020-2021 гг.
10 советов родителям детей с ОВЗ - см. во Вложении
Предлагаем некоторые рекомендации, которые возникли в результате опыта специалистов во время работы с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ. Надеемся, что эти советы помогут вам преодолеть психологические трудности и обрести надежду и смысл в жизни.
Консультация для родителей «Зачем нужно развивать мелкую моторику» - см. во Вложении
Как научить ребенка правильно держать ложку и кушать из нее - см. во Вложении Современные дети развиваются очень быстро, а потому, уже через год после своего рождения садятся с родителями за один стол и начинают есть "по-взрослому". Самое время задуматься над тем, как можно научить ребенка держать ложку самостоятельно. Именно с ложки начнется знакомство малыша со всеми столовыми приборами.
Как провести выходной день с ребёнком. Консультация для родителей.- см. во Вложении
Как организовать выходные, если вы никуда не уезжаете? Чем занять ребенка, чтобы он не скучал и провел выходные весело и интересно?
Оборудование кабинета СРП
Служба ранней помощи обеспечена всем необходимым коррекционно-развивающим, диагностическим оборудованием для детей раннего возраста.
Система создания коррекционно–развивающей среды строилась с учётом возраста и особенностями детей с интеллектуальными нарушениями.
Для создания адаптивной коррекционно - развивающей среды необходимо решение трёх основных задач:
- коррекционной
– исправление отклонений и нарушений развития
- развивающей
– оптимизация, стимулирование и обогащение содержания развития
- профилактической
– предупреждение вторичных отклонений и нарушений развития.
Создавая коррекционно-развивающее пространство, мы постарались сделать его информативно богатым, системным, что обеспечивается разнообразием тематики, многообразием дидактического и информационного материала.
Вход на сайт
Портал закупок
Чудеса Хабаровского края
Статистика
- Посетители
- 34
- Материалы
- 366
- Cсылки
- 7
- Количество просмотров материалов
- 555255