Дополнительные сведения
Воспитательная работа
Службы сопровождения
Методическая работа
Профориентация
Наши достижения
Материалы в архиве
Отчёты и анализы работы
Анализ работы социального педагога за 2018-2019 учебный год
- Подробности
- Опубликовано 11.12.2019 13:07
- Просмотров: 580
Качественный анализ работы социального педагога Чагиной С.А. с обучающимися КГКОУ Школы 1 за 2018-2019 учебный год.
В 2018-2019учебном году КГКОУ Школа 1обозначила следующую проблему: «Социальная реабилитация и адаптация обучающихся с ОВЗ через здоровьесберегающую и практическую направленность учебно-воспитательного процесса, выбор оптимальных технологий образования в условиях внедрения ФГОС ОВЗ».
Анализ воспитательной работы за 2018-2019 учебный год
- Подробности
- Опубликовано 03.10.2019 13:48
- Просмотров: 448
Воспитательная работа в 2018-2019 учебном году строилась с учётом основных направлений концепции воспитательной деятельности образовательного учреждения. Воспитательная работа ОО охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные знания, занятия в объединениях дополнительного образования, экскурсионную деятельность, внеклассные и внешкольные мероприятии.
Анализ работы КГКОУ школа 1 за 2015-2016 учебный год
- Подробности
- Опубликовано 22.08.2016 12:22
- Просмотров: 874
Краевое государственное казённое общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа № 1» в 2015-2016 учебном году работала по бессрочной лицензии серия 27Л01 № 0001394, регистрационный номер 2295, выданной 01 апреля 2016г. Министерством образования и науки Хабаровского края на право осуществления образовательной деятельности по следующим образовательным программам: - начальное общее образование (1-4 классы) – 4 года; - основное общее образование (5-9 классы) – 5 лет.
Самоанализ работы учителя - логопеда Цибульской Виктории Александровны за 2015-2016 учебный год
- Подробности
- Опубликовано 23.07.2016 05:33
- Просмотров: 952
Согласно утверждённому плану работы на 2015 – 2016 учебный год, основной целью оказания логопедической помощи учащимся 3-7 классов являлась:
Своевременное выявление и оказание помощи детям, имеющим нарушения устной и письменной речи.
Данная цель реализовалась путём решения следующих задач:
1. Диагностика и анализ уровня развития речевой деятельности (устной и письменной речи) обучающихся детей с 3 по 7 класс, а так же вновь поступивших.
2. Разработка и реализация содержания коррекционной работы по предупреждению и преодолению нарушений устной и письменной речи у обучающихся, принятых в школьный логопункт.
3. Разработка и реализация индивидуально-ориентированных программ развития детей-инвалидов и детей с тяжёлыми речевыми нарушениями с учётом структуры речевого дефекта.
4. Разработка программы коррекционно-развивающих логопедических занятий по воспитанию правильной речи у детей с тяжёлыми речевыми нарушениями школа речевого общения «Говорим, общаемся, развиваемся» (для обучающихся специальных (коррекционных) школ VIII вида с системным недоразвитием речи тяжёлой степени).
5. Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов и родителей. Приоритетными направлениями деятельности являлись:
• совершенствование коррекционно-воспитательной работы по наиболее важным направлениям;
• структурированное и динамическое наблюдение за речевой деятельностью детей на занятиях и внеурочное время;
• систематизация учебно-методического материала.
Анализ ГИА 2016
- Подробности
- Опубликовано 30.06.2016 01:44
- Просмотров: 1055
С целью обеспечения качественной подготовки к государственной аттестации обучающихся школы и организованного ее проведения, в КГКОУ Школа 1 был разработан и утвержден план работы по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса по профессионально-трудовой подготовке в 2015-2016 учебном году (принят решением методического совета № 4 от 04.04.2016г, утвержден и.о.директора Бородкиной М.Г.). Экзаменационные материалы были утверждены министерством образования и науки Хабаровского края.
Анализ работы методического объединения учителей обучения на дому за 2015-2016 учебный год
- Подробности
- Опубликовано 16.06.2016 09:00
- Просмотров: 845
В 2015-2016 уч. году МО учителей обучающихся на дому решало следующие задачи:
1. Исследование готовности педагогов к осуществлению педагогической деятельности согласно ФГОС.
2. Оказание методической помощи учителям обучения на дому в структурировании обучающей и воспитательной деятельности по ФГОС.
3. Координация работы учителя н/о и служб школы (узких специалистов) в сопровождении учащихся с ОВЗ с целью эффективной реализации принципов ФГОС.
4. Информирование родителей об изменениях в структуре образования согласно принципам ФГОС.
5. Повышение результативности коррекционной работы с учащимися обучения на дому, с учётом правильно организованного психолого-педагогического сопровождения, применения методических рекомендаций и активных форм обучения и воспитания.
6. Повышение уровня самообразования педагогов.
Еще статьи...
- Анализ воспитательной работы за 2014-2015 учебный год
- Годовой отчет педагога-психолога КГКСКОУ СКОШ 8 вида 1 Березовской Натальи Евгеньевны за 2014/2015 учебный год
- Отчет педагога-психолога КГК СКОУ СКОШ 8 вида №1 Карелиной Э.В. о работе за 2014-2015 учебный год
- Анализ работы методического объединения учителей надомного обучения за 2014-2015 учебный год
- Анализ работы КГКСКОУ СКОШ 8 вида 1 за 2013-2014 учебный год
Вход на сайт
Кто на сайте
Сейчас 233 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Портал закупок
Чудеса Хабаровского края
Полезные ссылки
Статистика
- Посетители
- 34
- Материалы
- 366
- Cсылки
- 7
- Количество просмотров материалов
- 588241