Доступная среда

Расписание занятий

Лето 2019

Материалы в архиве

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Отчёты и анализы работы

Анализ работы КГКОУ школа 1 за 2015-2016 учебный год

Краевое государственное казённое общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа № 1» в 2015-2016 учебном году работала по бессрочной лицензии серия 27Л01 № 0001394, регистрационный номер 2295, выданной 01 апреля 2016г. Министерством образования и науки Хабаровского края на право осуществления образовательной деятельности по следующим образовательным программам: - начальное общее образование (1-4 классы) – 4 года; - основное общее образование (5-9 классы) – 5 лет.

Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла:Скачивания
Скачать этот файл (analiz_rab_2015-2016.docx)analiz_rab_2015-2016.docxАнализ работы КГКОУ школа 1 за 2015-2016 учебный год638 kB195

Самоанализ работы учителя - логопеда Цибульской Виктории Александровны за 2015-2016 учебный год

Согласно утверждённому плану работы на 2015 – 2016 учебный год, основной целью оказания логопедической помощи учащимся 3-7 классов являлась:

Своевременное выявление и оказание помощи детям, имеющим нарушения устной и письменной речи.
Данная цель реализовалась путём решения следующих задач:
1. Диагностика и анализ уровня развития речевой деятельности (устной и письменной речи) обучающихся детей с 3 по 7 класс, а так же вновь поступивших.
2. Разработка и реализация содержания коррекционной работы по предупреждению и преодолению нарушений устной и письменной речи у обучающихся, принятых в школьный логопункт.
3. Разработка и реализация индивидуально-ориентированных программ развития детей-инвалидов и детей с тяжёлыми речевыми нарушениями с учётом структуры речевого дефекта.
4. Разработка программы коррекционно-развивающих логопедических занятий по воспитанию правильной речи у детей с тяжёлыми речевыми нарушениями школа речевого общения «Говорим, общаемся, развиваемся» (для обучающихся специальных (коррекционных) школ VIII вида с системным недоразвитием речи тяжёлой степени).
5. Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов и родителей. Приоритетными направлениями деятельности являлись:
• совершенствование коррекционно-воспитательной работы по наиболее важным направлениям;
• структурированное и динамическое наблюдение за речевой деятельностью детей на занятиях и внеурочное время;
• систематизация учебно-методического материала.

Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла:Скачивания
Скачать этот файл (sam_analiz_2015-2016.docx)sam_analiz_2015-2016.docxСамоанализ работы учителя - логопеда Цибульской Виктории Александровны за 2015-2016 учебный год47 kB271

Анализ ГИА 2016

С целью обеспечения качественной подготовки к государственной аттестации обучающихся школы и организованного ее проведения, в КГКОУ Школа 1 был разработан и утвержден план работы по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса по профессионально-трудовой подготовке в 2015-2016 учебном году (принят решением методического совета № 4 от 04.04.2016г, утвержден и.о.директора Бородкиной М.Г.). Экзаменационные материалы были утверждены министерством образования и науки Хабаровского края.

Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла:Скачивания
Скачать этот файл (analiz_gia2016.docx)analiz_gia2016.docxАнализ государственной итоговой аттестации выпускников КГКОУ Школа 1 г.Комсомольска-на-Амуре за 2015-2016 учебный год51 kB201

Анализ работы методического объединения учителей обучения на дому за 2015-2016 учебный год

В 2015-2016 уч. году МО учителей обучающихся на дому решало следующие задачи:

1. Исследование готовности педагогов к осуществлению педагогической деятельности согласно ФГОС.

2. Оказание методической помощи учителям обучения на дому в структурировании обучающей и воспитательной деятельности по ФГОС.

3. Координация работы учителя н/о и служб школы (узких специалистов) в сопровождении учащихся с ОВЗ с целью эффективной реализации принципов ФГОС.

4. Информирование родителей об изменениях в структуре образования согласно принципам ФГОС.

5. Повышение результативности коррекционной работы с учащимися обучения на дому, с учётом правильно организованного психолого-педагогического сопровождения, применения методических рекомендаций и активных форм обучения и воспитания.

6. Повышение уровня самообразования педагогов.

Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла:Скачивания
Скачать этот файл (Analiz_no_2016.docx)Analiz_no_2016.docxАнализ работы методического объединения учителей обучения на дому за 2015-2016 учебный год85 kB187

Анализ воспитательной работы за 2014-2015 учебный год

Целью воспитательной работы в 2014-2015 учебном году являлось: « Становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленное на формирование активной жизненной позиции».
И для её реализации были определены следующие задачи:
• создать необходимые условия для проявления творческой индивидуальности каждого ученика;
• способствовать формированию основ культуры общения и построения межличностных отношений;
• содействовать формированию нравственной позиции школьника;
• воспитывать чувство патриотизма, национально-интернациональную, экологическую культуру

Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла:Скачивания
Скачать этот файл (Analiz_vospit_2014-2015.doc)Analiz_vospit_2014-2015.docАнализ воспитательной работы за 2014-2015 учебный год842 kB384

Годовой отчет педагога-психолога КГКСКОУ СКОШ 8 вида 1 Березовской Натальи Евгеньевны за 2014/2015 учебный год

Общие задачи и направления в деятельности в 2014/15 учебном году

Цель: Создание условий, способствующих психическому и личностному развитию детей с ограниченными возможностями, оптимизации и сохранению ресурсов участников обра-зовательного процесса через здоровьесберегающие технологии.
Задачи:
• Психологическое сопровождение учащихся и членов пед. коллектива;
• Адаптация и социализация детей-инвалидов и детей «группы риска»;
• Коррекция личностной, эмоциональнольно-волевой, познавательной, мотивационной сферы учащихся;
• Формирование активной жизненной позиции учащихся и развитие социального интеллекта;
• Создание необходимых условий для проявления творческой индивидуальности учащихся и педагогов;
• Коррекция и развитие адаптационных возможностей учащихся;
• Организация взаимодействия с родителями учащихся с целью решения психолого - педагогических проблем.

Основными направлениями работы за год стали следующие: диагностическая, консультативная, коррекционно-развивающая, просветительская деятельность.

Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла:Скачивания
Скачать этот файл (Otchet_Berezovska.doc)Otchet_Berezovska.docГодовой отчет педагога-психолога КГКСКОУ СКОШ 8 вида 1 Березовской Натальи Евгеньевны за 2014/2015 учебный год102 kB427

Вход на сайт

Кто на сайте

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

ЭКСКУРСИЯ по школе

Портал закупок

Закупки товаров работ, услуг для СМСП размещаются на

http://www.zakupki.gov.ru

День Победы

Чудеса Хабаровского края

Полезные ссылки

Статистика

Посетители
54
Материалы
399
Cсылки
7
Количество просмотров материалов
289976